Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сменить характер езды. И только.
И при обгоне может "зависнуть" при определенных сложных условиях.
А так - надо машину без ЕСП.
|
Характер езды у меня довольно спокойный. А ЕСП заказывал не из-за боязни заноса в поворотах, а из-за отсутствия опыта вождения полноприводного автомобиля и непредсказуемости его поведения при подключении задней оси.
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от GermanAW
Есть такое. Выход один: перед стартом нужно раскрутить движок, иначе затупит. Сам пару раз так чуть не подставился. Тоже стою в повороте, попускаю встречку, затем трогаюсь, а машина меееедленно стартует, хотя у меня уже "тапка в пол". Зато когда "приступ тупости" проходит, то авто резко ускоряется.
Теперь за полсекунды до старта газа даю побольше и всё ок.
|
Разные ситуации. У меня начинает "тупить" уже после резвого старта на середине маневра, похоже, действительно ЕСП таким образом спасает от заноса при подключении задней оси.