Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Непонятна Ваша мысль. Включите в Вашу логическую цепочку ещё такие факты как утепление подкапотного пространства и звонкий звук работы двигателя при появлении провалов и какой тогда будет вывод?
|
Мне ясно только одно, если в случаях провалов стрелка тахометра не дергается, то двигатель работает нормально. Звук двигателя зависит от топлива. Значит что? ИМХО трансмиссия. От температуры воздуха зависит состояние дороги (или сцепление шипованых шин с дорогой) На каких-то участках происходит проскальзование одного из передних колес, муфта срабатывает и тут-же отключается. Вот и рывок. При поведении машины при рывках еще ни кто не написал про тахометр. Если есть рывки стрелки (резко падают обороты и опять восстанавливаются), то мое предположение по подключаемой муфте на свалку

ЗЫ. И мы все катаемся на разных шинах и по разным дорогам. Вот отсюда у кого-то есть эти провалы, у кого-то нет.