Цитата:
Сообщение от Volk
По описанию проблемы видно,что с составом смеси непорядок. (Почему началась замена бензина и свечей, мне не понятно)
Случай из жизни:
я поставил инжектор от ВАЗ 2110 на БМВ 1977 г
Всё было прекрасно,но однажды она стала хлопать и не заводилась даже с буксира. (С газом ещё пыталась работать хлопала и пердела.)
После танцев с бубнами обнаружил дырку 8-10 мм (это пробило прокладку паронитовую, и в коллектор засасывался неучтенный ДМРВ воздух.)
|
На дастере 2,0 нет ДМРВ, основным параметром для расчета количества воздуха является угол открытия дроссельной заслонки и обороты коленвала, корректирующим параметром являются показания датчиков температуры и датчика давления во впускном коллекторе, при этом при запуске показания давления игнорируются.
Между корпусом воздуховода и впускным коллектором есть неиспользуемый штуцер закрытый технологической заглушкой ( колпачком) - если снять колпачек то получаем гарантированный подсос воздуха в задроссельное пространство через дырку 2 -1,5мм и машина прекрасно заводится ( только для дастера 2,0 ! ) - вопрос причем здесь подсос через прокладку - это неактуально для моторов без ДМРВ!