Точно, согласен 100%, не раз уже писал об этом, что электроника, там где спасти должна, может наоборот (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - забить последний гвоздь в крышку сами знаете чего).
У меня и машинка то с АБС первая, недавно притормозил, а оказалось, что я зацепил материк обледенелого куска дороги на трассе, а впереди на светофоре машины уже притормаживали до полной остановки, а я нажимаю на тормоз, педаль тормоза стала каменная, стрекот и машинка зажила своей жизнью, СЛАВА БОГУ хватило тормозного пути до полной остановки авто в 5см до бампера впереди стоящей машины. По привычки, в предыдущей машине без АБС, я уже инстинктивно (как в случае управления по всем правилам школы безаварийного вождения) короткими нажатиями на педаль лучше и предсказуемей остановил бы машину. А тут отдаешь свою ситуацию и жизнь электронике. Считаю, что лучше всего вот это поставить:
http://www.samoblok.ru/samoblok-renault-duster (хотя это немного не по этой теме, но говорят для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления)
Пока тестируется на соседнем форуме со схожим именем, эта тема активно обсуждается, уже есть подопытный к.т.р. ставил на свою машинку сие чудо и доволен. Цена вопроса 16-17 тыр. деревянных (вот только гарантия?).