Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 00:23   #1753
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от pavxp
У меня и машинка то с АБС первая, недавно притормозил, а оказалось, что я зацепил материк обледенелого куска дороги на трассе, а впереди на светофоре машины уже притормаживали до полной остановки, а я нажимаю на тормоз, педаль тормоза стала каменная, стрекот и машинка зажила своей жизнью, СЛАВА БОГУ хватило тормозного пути до полной остановки авто в 5см до бампера впереди стоящей машины. По привычки, в предыдущей машине без АБС, я уже инстинктивно (как в случае управления по всем правилам школы безаварийного вождения) короткими нажатиями на педаль лучше и предсказуемей остановил бы машину. А тут отдаешь свою ситуацию и жизнь электронике.
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить."

В данном случае ключевое слово - первая. Т.е. просто нет опыта использования ABS и понимания ее возможностей.
ABS сделана, в первую очередь, для того, чтобы при торможении автомобиль оставался управляемым. И в ряде случаев, особенно на рыхлых покрытиях, не сокращает, а несколько удлиняет тормозной путь.
А тот стрекот, что был слышен, это как раз те самые короткие нажатия на тормоз. Только ABS их делает гораздо чаще и практически не дает колесам заблокироваться, тем самым сохраняя управляемость авто.

В подобной ситуации надо не отпускать педаль, даже кратковременно, а наоборот - с бОльшей силой давить на тормоз. Тогда торможение будет поэффективней, а шансы объехать препятствие останутся по-прежнему высоки.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!