Цитата:
Сообщение от Genall
Какую присадку?
В моем представлении:
-снижающую т. фильтрации
-удаляющую воду.
|
это все нужно, если заправляться не на брендовых заправках, где за состоянием топлива следят. В СПб это не нужно, на трассе - да.
По поводу присадок - можно прочитать соответствующую тему.
Идей две:
- повышение цетанового числа
- периодическая чистка форсунок от нагара.
А в целом - поскольку наш двигатель сделан под Euro-5, которого у нас просто нет, стоит подтягивать его параметры такими присадками, но не обязательно, т.к. специально для России в его конструкции и алгоритмах впрыска сделан "downgrading". Но нужно почитывать сертификаты и руководствоваться техническими соображениями.
в основном мы защищаемся от банального воровства в цепочке поставок топлива. В СПб это не столь распространено, как в глубинке, но воруют все.
А Statoil год назад продавал дизтопливо по 45 р/литр, на котором средний расход по городу получался 6.8 л/100 км, а звук работы был как у бензинового. Но спрос был невысок и они завязали с его продажами, переключившись на поставки из КИНЕФа.
А вот в Пскове сразу чувствуется разница между дизтопливом, купленным на Lukoil и Statoil. последний везет его через границу, гарантируя качество во избежание скандалов.
по зиме я переключился на Neste - у них своя нефтебаза, они сами замешивают топливо и у них свой парк бензовозов. Процессы достаточно централизованы и контролируемы.