Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 16:23   #1222
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Я попробую, как и Бертони изложить немного бредовую гипотезу о "подергиваниях".
Сразу же предвосхищаю крики по этому поводу и заявляю цитатой: "это мое мнение и я с ним не согласен". Все изложенное - не более чем умствования на основе прочтения нескольких страниц отзывов.

При движении в сильный мороз при переходе с нагруженного режима на поддержание скорости движения происходит охлаждение двигателя и система кондиционирования, работающая уже при выключенных ТЭНах только на отборе тепла от системы охлаждения уже не может нагревать воздух, поступающий нам в ноги. При этом (поскольку мороз сильный) в районе педали газа, где и так температура ниже, чем на уровне лица водителя, происходит конденсация водяного пара на поверхности реостата педали газа. Поскольку педаль находится в одном положении, поддерживая равномерное движение, иней (а не влага) потихоньку выпадает на соседнем участке поверхности реостата.
"И тут подняли шлагбаум" (с)
Тут мы сдвинули педаль газа, а под ползунком реостата - лишняя изоляция. Топлива на основе пониженного тока (повышенного сопротивления) подается меньше, а не больше, как мы хотели. Точнее - ЭБУ начинает неправильно выдавать команды по управлению впрыском. Ничего удивительного - машина задергалась.

Повторяю, скорее всего все это - бред и причины лежат в неверной работе датчиков и ЭБУ при пониженной температуре воздуха после остывания двигателя при ненагруженном режиме движения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!