Цитата:
Сообщение от pavxp
А как с большей то давить, если она (педаль тормоза) колом встает и в мах верхнее положение, не продавить. Я просто кратковременно (единовременно) нажал на педаль и она пошла стрекотать и от этого тормозной путь только увеличился.
|
Ну правильно, педаль естественно "колом встанет", но это же не значит, что на нее нельзя давить с еще бОльшей силой. В такой ситуации давить на тормоз надо "со всей дури", с максимально возможной силой.
Педаль конечно не поддастся, но усилие передаваемое на колодки, будет больше.
Хотя, возможно что педаль тормоза была нажата очень резко и сработала система экстренного торможения (EBD, она же AFU). В этом случае она сама развивает максимальное усилие на тормозных колодках. ABS, естественно, продолжает работать и стрекочет - старается не допустить блокировки колес.
Цитата:
Сообщение от pavxp
Для себя однозначно решил, что стараться не допускать ошибок при вождении (адекватное вождение - адекватный отклик машины на твоё поведение), а уж если и допустил, то не зависящих от тебя факторов (не увидел в момент торможения какое покрытие под тобой, проморгал начало спокойного торможения без экстренного торможения и т.д. и т.п.) вот только в этих случаях электронные помощники должны вмешиваться (как спасат. жилет или парашют).
|
Вот как раз такая ситуация и возникла: ABS попыталась исправить ошибку водителя.
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее написано было в 18:01 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
В abs дастера заявлено присутствие Brake Assist, то есть, не обязательно давить настолько сильно, достаточно нажать резко до конца - и abs максимально додавит за водителя.
|
Правильно. Но для того, чтобы сработала AFU, нажатие на тормоз должно быть очень быстрым, буквально "удар по тормозам".