Цитата:
Сообщение от Borysych
Я так-то про базовую упомянул только потому, что по цене она "ближе" всего к Дастеру в максималке - раз уж мы вроде как с Дастером пытаемся сравнить  . Другие комплектации уже совсем из другой "ценовой" оперы. А по внедорожным возможностям вариатор Ниссана уступает и механике и автомату. Здесь Сорокин это наглядно показал. Так что если уж помечтать - то лично мой выбор - Трэйл с дизелем 2 л., 150 л.с. и автомат. А уж какой там будет полный привод - простой или "с собачками" - дело второе.
|
ну мое мнение-дело не только в "собачках". не хотел бы на машине за миллион бояться "диагоналки", да еще и знать что везу семью по трассе без системы стабилизации. Но это мое мнение, как и мой абстрактный выбор бензинового двигателя 2л с МКПП у х-трейла только из-за более надежного запуска в зимних условиях и более надежной работы при длительных пробегах учитывая реалии нашей "соляры"