Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 22:23   #1233
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Andrey_74
допустим я залил плохое топливо и движок у меня на горячую не едет и звенит, но почему же на холодном он работает отлично, поясните пожалуйста?!
Вы заметили, что на холодном движке обороты больше, чем на прогретом? Это значит, что в цилиндры поступает больше топлива и сгорание происходит интенсивней, а на прогретый топлива подается меньше, а т.к. топливо г... оно и горит плохо.
Я читаю и читал эту тему с самого начала и вижу развитие. Если по ТЭНам все было ясно, у всех они включались при одной температуре и это происходило из-за прошивки ЭБУ, то сейчас одни "непонятки".
Andrey_74, на моем дизеле нет ни каких провалов, нет не понятного звона, звук работы движка меняется от залитого топлива, бывает только звук жестче или мягче, но ни какого звона. И не одного меня, здесь об этом писали Бертони, К.И.А., n-dum и другие и все мы живем в разных регионах. Вы среагировали на мое сообщение, идея которого не оправдалась и уже в прошлом, но не хотите замечать мое предположение в п. 1228, которое ИМХО соответствует предположению ilion вп. 1222. Почти все зациклились на прошивку, но это может и не быть так. ИМХО не похоже это на ошибку в проге, больше подходит на работу бракованных датчиков или было залито плохое топливо. У кого как
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!