Цитата:
Сообщение от u313
Не верно! АБС может на одном колесе сработать, а остальные будут недоторможены.
|
Думаю, возможно. Только усилие на педали и тут не поможет никак! На первых логанах 4-х канальные были там если одна сторона на льду (песке, пыли),а вторая на норм. покрытии, то АБС ориентировалась на сторону с более слабым сцеплением и тормозной эффект, конечно, был хуже чем на авто без АБС. Вообще есть немало примеров, когда и АБС и ЕСП скорее вредят: например если при торможении по колесам придется удар (кирпич, крупная выбоина), АБС воспринимает его как блокировку из-за потери сцепления с дорогой и тут же "отпускает" колодки, чтобы избежать блокировки и эффективность торможения заметно падает. В таких случаях рекомендуют отпустить педаль тормоза и нажать снова.
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее написано было в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Почему же усилие не возрастет? Ведь ABS транслирует на колодки усилие, прилагаемое к педали.
Естественно, при блокировке колеса колодки будут слегка разжиматься, но сжиматься-то они будут с бОльшим усилием, со всеми вытекающими последствиями.
Попробуйте, например, на скользкой поверхности нажимать на тормоз с разным усилием и понаблюдайте за работой ABS.
|
Ну и какая разница, если они будут сильнее сжиматься, а АБС их тут же разжимает?