Цитата:
Сообщение от Кулак
|
Молодец! вот это супер тест особенно в конце ролика.
Вот она наглядная работа всей трансмиссии и муфты в том числе , тут большего не нужно , работа самоблока на лицо.
Кому нужно большего покупайте Туарег или GL Мерс , Х беху,с жесткой блокировкой идет, включается клавишей , как доп опция и ценник смотрите какой будет ,на них блокировка отключится сама свыше 30км/ч, чтоб не улететь и резину не сорвать в повороте с ихней мощью и нагрузкой на трансмиссию.
Можно собрать Ниву для бездорожья, поставить , дисковую блоку жесткач 100%, на зад и перед ,только свыше 80 км/ч можно уехать в повороте с дороги , ценник установки такой хрени на ниву 10тыс.р переборка вытащить обычный вставить блоки с регулировкой пятна главной пары 15тыс.р. итого уже 25тыс.р. плюс сами блоки.
Это в нормальном автосервисе с лицензией на работы и гарантией установки.
Так ,что каждый может решить какую машину покупать и какие блокировки ставить, где ездить, и как часто попадать на диагональное вывешивание.
И запомните мечтатели жесткой блокировки и диагоналки физику ни кто не отменял.
Продолжение следует!
---------- Добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее написано было в 03:20 ----------
Хочу добавить если так дальше пойдет и будут другие разработки по самоблокам , к примеру , чтоб не пользоваться ручником , и плавно перераспределялся момент блокировки колес , достаточно добавить муфту внутри самоблока, но это будет уже другая конструкция.