Цитата:
Сообщение от leonbk
В 2006г купил с аукциона Nissan Gloria 97г., двигатель VQ25, пробег 109тыс.км. Через год при пробеге 120т.км обработал двигатель и акпп Практексом. До обработки компрессия была 11-12 кг., после полной обработки поднялась и выровнялась до 14кг. Владею этим автомобилем по сей день и продавать пока не хочу. Пробег на сегодняшний день 206т.км. Мотор заводится с первого раза в морозы до -30, ниже в моем регионе почти не бывае, да и -30 редко, обычно -20. Примерно год назад появился расход масла 1л на 3000км (раньше был 200-300 грамм на 8000км.Также начали мокреть прокладки клапанных крышек. Прокладки я заменил, а по состоянию старых понял, что причина повышенного расхода масла кроится скорее всего в задубевших от времени маслосьемных колпачках. Я с 1998г занимаюсь ремонтом автомобилей и одновременно являюсь директором автомагазина и сервиса при нем и так как замена колпачков на моем двигателе достаточно трудоемкий процесс, который займет лично у меня примерно сутки непрерывной работы ( а я достаточно ленивый), то лучше я поменяю двигатель на контрактный в случае необходимости. Пока я хочу поэксперементировать с размягчителем сальников.
Поговарив с владельцами таких же авто как у меня, убедился, что их движки находятся в боллее плачевном состоянии.
Исходя из выше сказанного, считаю что Практекс реально работает, т.к. за 7 с половиной лет эксплуотации уже подержанного японцами автомобиля я менял лишь расходники и никогда не имел проблем с мотором.
|
Переубеждать никого не хочу - использование и потребление чего-либо, в том числе и присадок - это дело индивидуальное. В начале 90-х сам пользовался присадкой рижского производства в КПП "ЗАЗ-968М".
Отзыв был отличный - ЗАЗ проехав около 60 000 км. не имел ни одной проблемы с КПП. Со слов владельцев ЗАЗов - это очень удивительно. Так я ЗАЗ и продал с присадкой в КПП.
Сейчас, личное мое мнение, не стОит экспериментировать с присадками. Моторные масла - это некий баланс и компромисс химических веществ различного назначения в двигателе для получения наиболее комфортной работы двигателя. Например, надо бы и некую пленку на трущихся поверхностях создать, но при этом и избежать образование отложений, ну и т.д.
Так вот современные КАЧЕСТВЕННЫЕ масла - это и есть некий баланс, а добавление присадок, на мой взгляд, ведет к разрушению этого баланса. Что-то улучшая, мы получим минус в другом - физика (где-то прибыло, значит где-то убыло).
Да и как масло, вообще, отреагирует на добавку в него химсостава? Что с масло произойдет? Кто проводил исследование и сможет ответить?
Я вот не имею желания рисковать.
