Всем привет!
Долго пытался сдержаться, изучая этот "мозговой штурм". Но хочу вам напомнить, пока тема свежа и остра (пока не кончилась зима), что дергунки возможно и не связаны с низкой температурой. Об этом я
писал ещё летом, когда тема несколько заглохла. Может эта информация будет полезна для тех, кто не смог осилить все 62 страницы этой темы.
Для полноты картины в связи с последними мыслями о кратковременном подключении муфты, хочу сказать, что во время летних дергунков ехал в режиме 2WD.
И ещё, этой зимой дергунков не было (три раза тьфу). По поводу провалов ничего сказать не могу, т.к. в сильный мороз (опускалось до -25 градусов) езжу аккуратно и не газую. Чувствовалось лишь только то, что двигателю первые километры тяжелее даются из-за загустевшего масла в коробке.
p.s. Двигатель
утеплен. До -10 градусов верхняя щель и нижние отверстия открыты. Если температура опускается ниже -10 градусов, то нижние отверстия законопачиваю наглухо, а верхнюю щель заделываю так, что бы оставались небольшие отверстия.