Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 14:01   #611
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Друзья Клубни! Немного ответов на часто встреч. вопросы:
1. "На ваших тестах снегу то мало стоковый пройдет легко...."
-Немного о снеге и об условиях сьемки:
Энциклопедический словарь
Брокгауза и Ефрона
Фирн - зернистый снег, продукт изменения от продолжительного действия
солнечных лучей снега, покрывающего горные вершины. Фирн отличается от снега меньшим блеском и большею плотностью, отдельные зерна фирна тусклы,округлы, равномерной величины, под микроскопом представляют прозрачный лед с многочисленными, но незначительной величины пузырьками воздуха. Под влиянием последовательного таяния и смерзания зерна фирна цементируются замерзающей в промежутках водой и фирн превращается в еще более плотный, белый, богатый воздушными пузырьками, неяснозернистый фирновый лед,
постепенно переходящий при дальнейшем уплотнении в голубой прозрачный ледниковый лед......
-Специалисты(которые смотрели мои ролики) пояснили, что действительно в нашей Нижегородской губерни в этом году произошла такая редкость, да я и сам никак сначала не мог понять-почему так тяжело машине!!!

2. Может ли произойти какая нибудь глючка на Дастере с ЕСП, ведь антипробукс АСР вроде не отключается? Или впаре они добавят проходимости?

Несомненно Самоблок разгрузит АСР и она будет включаться гораздо реже,а на бездорожье она подключится пиково только на диаганалке. АСР вообще создает огромную нагрузку на всю трансмиссию, тормоза и двигатель в условиях глубокого снега и грязи.
Добавляю слова гл. Конструктора НИРФИ-"....Один мой друг на московском шоссе попал в крупное ДТП из-за системы ЕСП. Как было дело: Друг двигался по крайней левой полосе(скорость 110 км/ч) за джипом, вдраг Джип резко включает левый поворот и тормозит, друг автоматом жмёт тормоза и резко руля вправо(в этот момент ЕСП поняла, что машина входит в неуправляемый занос и путём подтормаживания колес не дала сделать этого маневра. Итог Друг в Джипе! Не одобряю я эти электронные системы-они глубоко неоттестированы в России и даже на каждой машине индивидуально- работают по разному."

3. Можно поподробнее узнать- всё же Ваш блок для обычного водителя на бездорожье лучше АСР, и если лучше то чем? Нужно ли это машине с АСР?
-Даже не вдаваясь в глубокую многомерную физику процессов действия сил, можно сказать однозначно Движение-жизнь, торможение -смерти подобно.
4. С АСР машина сьезжает с диаганалки, а блок нужно подгружать ручником-это так?
АСР на диаганалке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А мой самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
5. Если обычный водитель, то нужен ли самоблок для города? Шашлыки?Зимний дрифф?
Однозначно самоблок незримо поможет даже непрофессианальному водителю в любых бытовых ситуациях, даже например; скользкая горка с снежной кашей с поворотами в движении. Это даже в городе часто встречается и стоит куча авто около горки и шлифует, а Вы как бы нехотя мимо них поднимаетесь!
Спасибо.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!