Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Andrey_74,
полагаю, что ваши рассуждения очень близки к тому, что происходит. В частности, объясняется - почему нет провалов у ряда коллег. К примеру, у меня. Мы заправлены более-менее приличным топливом с присадками, повышающими цетановое число. Поэтому энергетики сгорания этого топлива хватает (точнее - оно соответствует) для реализации тех режимов работы, на которые запрограммировано ЭБУ. Но потихоньку, с укрепление морозов энергетики и этого топлива становится мало.
И причина - в топливе. По ГОСТ цетановое число солярки для зимы - 47.
А в Европе - не менее 51. Я год назад, когда ехал из Финляндии в СПб, дозаправился там для интереса 10 л местной солярки. И никаких провалов и дерганий не наблюдал, хотя заводил машину при -28, а в середине дня было около -20. Ехал разогревшись, но на постоянной скорости не более 80. Вроде все симптомы должны привести к подергиванию, ан нет. И звук дигателя был тихим и ровным. Хорошо помню, что уже на дороге от Выборга к СПб двигатель прогревался до 4-х палок. Последние 20-30 км при подъезде к СПб - равномерное движение в колонне без возможности повысить скорость. И никаких провалов и пр.
Полторы недели назад, когда поймал дергания, темература за бортом была выше, а звук работы двигателя жестковатым.
|