Цитата:
Сообщение от Палыч
u313, Birukov,
Вы мастера по ремонту авто? Или вы сюда гадать пришли? Вам карты-таро не выдать? Хватит уже догадок и домыслов! Четко и конкретно, где датчики, желательно фото. Не знаете, нечего флуд разводить на N-страниц. И не надо ставить под сомнение квилификации людей.
|

Не понял, что за наезд? Автор, по-моему не по адресу выпад. Я между прочим одно сообщение написал и по делу по информации которую нашел. А вот то в чем Вы меня упрекаете - сами и начали... Жду извинений

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее написано было в 19:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Birukov,
То, что вы вот это процитировали:
, вы видели фото моей машины? КАКОЙ еще силы должен был быть удар, чтоб они сработали? и так пол машины в хлам, двигатель увело в сторону, большинство моторного отсека под замену. Наверно они бы сработали, когда в машине едущим от их срабатывания уже помощь не понадобилась.
|
Да я видел фото. И что? я уже в чем-то виноват стал?
Я Вам предложил информацию с другого форума - не нравится не принимайте к сведению. К чему наезды?
А если прочитать внимательно что там написано:
1. датчик находится в блоке управления
2. официалы могут проверить этот блок и вынести вердикт.
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее написано было в 19:52 ----------
Вот еще интересная
информация по датчикам. Пишут про Ладу Лагрус (платформа одна). По-моему все понятно написано.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Вот так мне ответил специалист с другого форума по Вашей проблеме. Не спешите в суд. "Панику отставить! Датчики подушек безопасности работают АНАЛИЗИРУЯ ЗАМЕДЛЕНИЕ и его продолжительность! Его можно медленно сжимать сколько угодно – но сигнал на срабатывание подушек безопасности при этом он не выдаст. А вот уронишь на пол – может и выдать сигнал. Подушки ведь должны сработать не когда разрушился бампер, а когда длительность и значение замедления достигли пороговых значений. Чем ближе к водителю/пассажирам находится датчик, тем четче можно настроить порог его срабатывания. Меньше будет ложных срабатываний, меньше риск его механически разрушить до того как он выдаст сигнал на срабатывание подушек безопасности. Вопрос: зачем данный датчик ставить под бампером, если он должен отслеживать замедление именно в зоне нахождение водителя и переднего пассажира? Часто в современных авто данный датчик ставят в недрах передней панели. Так что скорее это трезвый расчет, а не ошибка. Другой вопрос если перепутан ТИП датчика…"
ЗЫ. Мнение не мое - источник указан.