Всем привет! Да, сегодня я действительно поставил данный девайс! Но пока не ждите отзывов о проходимости и преодолении диагоналок - надо немного прикатать и прощупать изменения в поведении машины на дороге.
В целом могу сказать, что все прошло почти гладко, не считая мучений по отключению эл. разъема муфты и снятия одного из подшипников диффа (лапки съемника не подлазили).
Относительно точности изготовления самоблока - могу сказать, что мои замеры исключили вообще установку шайб осевого смещения. Единственное, могу сказать , что в НИРФИ , видимо немного перестраховались и чуть прослабили толщину зубьев под привода. Это ощутилось по несколько большему угловому люфту, чем на штатном дифференциале. Но не критично.
Что пока реально могу сообщить, что реально ощутил "преднатяг" - при вывешенной оси - при вращении одного колеса - крутится второе. Причем, чтобы его затормозить - требуется усилие достаточно серьезное. Шума какого-то дополнительного не издает вроде. Изменений в управляемости и поведении на дороге в "гражданских" режимах - практически незаметно. Почему практически? Ну, может, процентов на 3-4%

что-то изменилось - но что, не могу пока сказать. Возможно, это вообще воспалённое воображение
