Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 20:07   #640
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Всем привет! Да, сегодня я действительно поставил данный девайс! Но пока не ждите отзывов о проходимости и преодолении диагоналок - надо немного прикатать и прощупать изменения в поведении машины на дороге.
В целом могу сказать, что все прошло почти гладко, не считая мучений по отключению эл. разъема муфты и снятия одного из подшипников диффа (лапки съемника не подлазили).
Относительно точности изготовления самоблока - могу сказать, что мои замеры исключили вообще установку шайб осевого смещения. Единственное, могу сказать , что в НИРФИ , видимо немного перестраховались и чуть прослабили толщину зубьев под привода. Это ощутилось по несколько большему угловому люфту, чем на штатном дифференциале. Но не критично.
Что пока реально могу сообщить, что реально ощутил "преднатяг" - при вывешенной оси - при вращении одного колеса - крутится второе. Причем, чтобы его затормозить - требуется усилие достаточно серьезное. Шума какого-то дополнительного не издает вроде. Изменений в управляемости и поведении на дороге в "гражданских" режимах - практически незаметно. Почему практически? Ну, может, процентов на 3-4% что-то изменилось - но что, не могу пока сказать. Возможно, это вообще воспалённое воображение
Я так понял, Вы полностью снимали редуктор с муфтой?
Сколько по деньгам вышло?
И какой подшипник переставляли? Может есть смысл сразу новый заказывать с дифом?
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!