Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 07:19   #1362
vindrey
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vindrey
Подробнее

Онлайн: vindrey вне форума
Был(а): 2019-10-16 13:54
Адрес: Саранск
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4-Светлый базальт
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от vvk21 Посмотреть сообщение
Неправильная установка ГБО -не прогревается редуктор, шланги газа после редуктора находятся в потоке холодного воздуха, длинные шланги от форсунок до впускного коллектора. В общем газ надо очень хорошо греть в редукторе и до впускного коллектора.
У меня +50 температура редуктора перехода на газ, +40 температура газа перед форсунками при прогретом двигателе.
Сегодня -20 переход на газ через 8 минут прогрева (параллельно работает печка вентилятор на 2 скорости). Езда на различных режимах без проблем.

Еще одна причина проблем при низкой температуре это летний газ!
Установщики сказали приблизительно то же самое
У меня редуктор стоит впереди, следовательно хорошо продувается. Посоветовали утеплить редуктор и шланги отопления фольгированным утеплителем.
Еще для меня было открытием что на диджитронике контролируется не температура двигателя, а непосредственно редуктора, там стоит датчик температуры. Насчет утепления шланга газа- сомневаюсь, поскольку контролируется температура редуктора, а что там после .. уже неважно для контролллера
Утеплил редуктор, но не могу точно сказать, стало ли лучше, поскольку холода ушли )
Я не понял.. у вас что.. в двух местах контролируется температура?
Версия летнего газа тоже имеет место быть.. только вот проверить это нет возможности..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!