Цитата:
Сообщение от vvk21
Неправильная установка ГБО -не прогревается редуктор, шланги газа после редуктора находятся в потоке холодного воздуха, длинные шланги от форсунок до впускного коллектора. В общем газ надо очень хорошо греть в редукторе и до впускного коллектора.
У меня +50 температура редуктора перехода на газ, +40 температура газа перед форсунками при прогретом двигателе.
Сегодня -20 переход на газ через 8 минут прогрева (параллельно работает печка вентилятор на 2 скорости). Езда на различных режимах без проблем.
Еще одна причина проблем при низкой температуре это летний газ!
|
Установщики сказали приблизительно то же самое
У меня редуктор стоит впереди, следовательно хорошо продувается. Посоветовали утеплить редуктор и шланги отопления фольгированным утеплителем.
Еще для меня было открытием что на диджитронике контролируется не температура двигателя, а непосредственно редуктора, там стоит датчик температуры. Насчет утепления шланга газа- сомневаюсь, поскольку контролируется температура редуктора, а что там после .. уже неважно для контролллера
Утеплил редуктор, но не могу точно сказать, стало ли лучше, поскольку холода ушли )
Я не понял.. у вас что.. в двух местах контролируется температура?
Версия летнего газа тоже имеет место быть.. только вот проверить это нет возможности..