Цитата:
Сообщение от sapvel
Так что воздух, попадаемый в цилиндры теплее чем забортный воздух. и 
|
Это всё теория, а на практике всё по другому. Вы киньте снег в интеркулёр и увидите что он не тает, у меня вообще не таял пока я нижнюю часть герметично не закрыл. Это говорит о том что воздух в цилиндры попадает с отрицательной температурой.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
ИМХО те кто закрывают интеркулер вносят дополнительную ошибку в расчетах ЭБУ по впрыску и наддуву.
|
Опять теория. А на практике, те кто плотно закрыли нижнюю решётку от провалов избавились. У меня например не только провалы исчезли, но и звук работы двигателя стал мягче, тяговые характеристики двигателя в диапазоне 1700-3000 значительно улучшились. Видимо ошибка в инжинерных расчётах закралась, где Вы про 30% писали. Или не учли ещё какой то фактор.