Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 14:45   #1247
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Так что воздух, попадаемый в цилиндры теплее чем забортный воздух. и
Это всё теория, а на практике всё по другому. Вы киньте снег в интеркулёр и увидите что он не тает, у меня вообще не таял пока я нижнюю часть герметично не закрыл. Это говорит о том что воздух в цилиндры попадает с отрицательной температурой.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
ИМХО те кто закрывают интеркулер вносят дополнительную ошибку в расчетах ЭБУ по впрыску и наддуву.
Опять теория. А на практике, те кто плотно закрыли нижнюю решётку от провалов избавились. У меня например не только провалы исчезли, но и звук работы двигателя стал мягче, тяговые характеристики двигателя в диапазоне 1700-3000 значительно улучшились. Видимо ошибка в инжинерных расчётах закралась, где Вы про 30% писали. Или не учли ещё какой то фактор.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!