Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 15:28   #1249
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
А Вы ему закрытием интеркулера этот расчет нарушаете, что отражается на динамике машины со всеми вытекающими выводами..
А что плохого в том, что своими действиями мы добиваемся лучших результатов? Ещё раз повторю, что провалы исчезли, динамика улучшилась значительно.

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
С такими словами, люди купившие современный дизель, заправляют его печным топливом, добавляя туда поллитра машинного масла, а чтобы не замерзало керосина туда. Свои действия эти люди обосновывают, что всю жизнь были трактористом на тракторе"Беларусь" и все было нормально, или вот сосед по гаражу посоветовал.
Ничего не понял про Беларусь, печное топливо и керосин! Вы меня вроде как цитируете, при этом вставляете свой текст о чём я не писал и даже не думал. Мои слова были что теория теорией, а на практике утепление диз. Дастера, в том числе и интеркулера даёт положительные результаты. Я лично пробовал ездить и с открытым низом и с закрытым и сделал для себя вывод что с закрытым гораздо лучше. Sapvel, Вы сами пробовали закрывать нижнюю решётку в морозы?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!