Цитата:
Сообщение от TolR
видимо мы с Вами сильно по-разному понимаем "динамичный разгон".
|
TolR, да, видимо, так... Для Вас, как я понял
Цитата:
Сообщение от TolR
видимые изменения в динамике вряд ли будут - те +5 км из-за изменения радиуса которые в +
|
динамика - это возможность двигаться на большей скорости с меньшей частотой вращения коленвала.
Для меня динамика - возможность наибыстрейшего ускорения.
Цитата:
Сообщение от TolR
сравню с Х-трейлом
|
У хитрилы мотор мощнее, есть возможность применить более "длинные" передаточные числа без потери приемистости. Бьюсь об заклад, что на скорости 100 км\ч на высших передачах обороты коленвала у Дастера выше, чем у Икс-Трейла. Отсюда и равный расход, несмотря на более мощный и объемный мотор ниссана.
Завязывая эту дискуссию в непрофильной теме, хочу сказать, что если Вы затеваете весь этот гемор с целью сэкономить

поллитра бензина на сотню км, то овчинка выделки не стоит.