Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 00:23   #526
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от TolR
видимо мы с Вами сильно по-разному понимаем "динамичный разгон".
TolR, да, видимо, так... Для Вас, как я понял
Цитата:
Сообщение от TolR
видимые изменения в динамике вряд ли будут - те +5 км из-за изменения радиуса которые в +
динамика - это возможность двигаться на большей скорости с меньшей частотой вращения коленвала.
Для меня динамика - возможность наибыстрейшего ускорения.

Цитата:
Сообщение от TolR
сравню с Х-трейлом
У хитрилы мотор мощнее, есть возможность применить более "длинные" передаточные числа без потери приемистости. Бьюсь об заклад, что на скорости 100 км\ч на высших передачах обороты коленвала у Дастера выше, чем у Икс-Трейла. Отсюда и равный расход, несмотря на более мощный и объемный мотор ниссана.
Завязывая эту дискуссию в непрофильной теме, хочу сказать, что если Вы затеваете весь этот гемор с целью сэкономить поллитра бензина на сотню км, то овчинка выделки не стоит.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!