Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
to be continued...
|
тут домашние дела отвлекли...
Продолжаем.
Заехал я плавненько на бруствер по диагонали, балансируя на вершине и попытался с мертвой точки съехать, подбавив газу - толку - ноль. Ну, думаю, сщас ручник дерну - и вуаля! Однако, нет! Машина дергалась, но преодолеть диагональ так и не смог. Открыв дверь (был один) смотрел за задним колесом, которое было на вершинке: действительно, когда я дергал ручник, что-то потрескивало и колесо начинало крутиться, но, видимо, помедленнее, чем вывешенное. Но, только отпустишь ручник - всё, встает. Ямку то оно нарыло, но перебросить меня через бугорок не смогло. При этом почувствовал запах задних колодок - что естественно.
Вывод такой: при "жесткой" диагоналке можно получить момент на стоящем колесе только при условии торможения ручником. Что, вообщем то ожидаемо - чудес не бывает. Только в динамике, в снегу, в грязи при достаточно высоких оборотах колес, при переменных моментах на колесах самоблок будет работать.
С уважением отношусь к энтузиазму
Кулака и выражаю ему благодарность за содействие в приобретении самоблока НИРФИ. Но не могу не возразить сейчас относительно его видео
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8...utu.be&t=9m45s
то, что крутятся оба колеса на одной оси, еще ни о чём не говорит. Т.е., это не работа самоблока. Если глянуть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=8aPeg...youtu.be&t=39s - то у меня аналогичная ситуация была при пробуксовке - крутились оба колеса. При определенных условиях и в свободном дифференциале наступает динамический баланс момента.
Будем дальше тестить!