Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 21:03   #532
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от абориген Посмотреть сообщение
TolR, Я считаю что 110 самое то и для машинки и для меня ! Хотя на свободной трассе и на 120 нормально , а вот за 120 то здесь я соглашусь что движку в напряг и долго не стоит такой режим держать.
Дело как бы не совсем в том - ничего плохого бензиновому движку от длительного движения на 4 т. об. - 130 км/ч конечно же не будет, заметьте это уже сейчас с учетом ненаказуемых 20 разрешенная скорость. Как уже писал меня хорошо поймет тот кто когда-нибудь как вариант, ездил на вазовской копейке с разными редукторами в мостах, там это было более чем наглядно и ощутимо.
Основной недостаток описал тут, у всего остального ноги растут от туда же:
Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
... машина при динамичном разгоне, и последовательном переключении передач без вариантов сильно "клюет носом", а при переключении через передачу имеет совсем немного недостаточный для стабильно возрастающей динамики "подхват"...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!