Доброй ночи уважаемые Друзья! Я бы хотел только пояснить одну конкретную вещь, что самоблок работает в режиме когда нагрузки на колеса находятся в разнице не более 4-5, а обычный дифф крутит оба колеса только при очень маленькой разнице. От этого все дальнейшее поведение машины и зависит, т.е. конечно повышенная проходимость. Посмотрите товарищ скинул
http://www.youtube.com/watch?v=5Qc8ecFhenQ это то же самоблок, хоть и на др. машине. Друзья я и не говорил что сам по себе самоблок работает на вывешенном колесе (при этой ситуации разница в моментах всяко больше 4-5, по этому я и работал ручником (смотрите тест 3 (пеньки),4 и 6), только Уважаемый Художник возможно, сбрасывая ручник одновременно не поджал газ, а это сигнал самоблоку к выключению. Друзья не забывайте о трассе!!! ведь блок должен максимально отыгрывать свои возможности в разных условиях(трасса и бездорожье), но только в силу своих технических возможностей!