Цитата:
Сообщение от Iron
Вот именно это, только корректнее, поскольку тормозится только то колесо, которое буксует, и делает электронная имитация блокировки межколесного дифференциала на машинках с ESP.
В результате начинает работать то колесо, которое не буксует.
Так что, будь авто оборудовано ESP, думается, удалось бы преодолеть диагональ и съехать с бруствера.
Однако, при отсутствии ESP, самоблокирующийся дифференциал все равно лучше, чем ничего.
И совсем бы было хорошо, если бы дифференциал был принудительно/вручную блокируемым.
|
Хорошо бы ваше видео в студию прям интересно , как же там работает Еспи на диагоналке , или по дрифтуйте в снегу с вашей Еспи, видео в студию.
---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее написано было в 00:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
И совсем бы было хорошо, если бы дифференциал был принудительно/вручную блокируемым.
|
Да и еще хорошо бы , принудительно/блокируемый Дастер не разгонялся больше 60км/ч - 80км/ч , и все было бы правильно.