Re: После ТО-1 стала плохо заводиться на морозе
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------
Ура! Заработало!
ИМХО, было три причины плохого пуска на морозе (-20С и ниже).
1. Замена расходников существенно меняет условия работы двигателя, а его адаптация к забитому воздушному фильтру, старому маслу и свечам уже не годится. Поэтому надо её сбрасывать к начальным настройкам, снимая клемму аккумулятора на 10 мин.
2. Плохие свечи с меньшим зазором и , следовательно , меньшей энергией искры.
3. Подсос воздуха во впускной коллектор. Обычно при сильном морозе для пуска двигателя создаётся переобогащённая смесь, для чего воздушная заслонка полностью закрывается. Даже небольшой подсос воздуха нарушает условия переобогащения смеси и двигатель не пускается. Чем больше утечка, тем при более высокой температуре это происходит. Этот эффект был хорошо известен ещё на карбюраторных двигателях.
При смене воздушного фильтра на ТО вынимают разъём вакуумного шланга.
При этом кольцевая прокладка, присохшая к своему месту, срывается с насиженного места. Поскольку прокладка без всякой смазки, при установке вакуумного шланга на место полная герметичность может не возникнуть.
Проблема ушла после смазывания прокладки тонким слоем густой силиконовой смазки. + на десять минут снимал клемму аккумулятора.
Удачи.
Владимир.
|