Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 11:58   #675
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Уважаемые Дастаряне! Можно мне сказать..Спасибо.
Так вот по диаганалке Уважаемого Художника я могу пояснить следущее(проверено мной) выезжаю след/ образом: поднимаю обороты до 2-3тыщ. на букс колесо(для дв-ля 1,6), одновременно подтягиваю плавно ручник, и почувствуя как закрутилось второе,отпускаю ручник одновременно подбавив газу! Сброс газа-сигнал блоку к отключению. Вообще то мои тесты 3,4,6-наглядно демонстрируют работу блока. На 10 мин теста №6 я хочу поспорить с Художником, во первых пока сам лично не увижу видио по обычному диффу и в аналогичных условиях моё ИМХО неизменно и еще Если так может обычный дифф, то почему в обоих режимах(а они сняты немного на разных местах горки) на передке у меня одно колесо всегда вертелось?

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
Преднатяг квайфа - это угол нарезки на винтовых шестернях. На полноприводных ижах межосевой квайф позволял уехать при вывешенном колесе - одном из четырех. Ссылку на видео давал да и сам это делал. Я не понимаю, почему при диагоналке у Художника машина не поехала. Это значит - угол мал? Тогда смысл этого квайфа? Чтоб он был???
Больше 30 град нельзя, уже пробовали на уазиках и нивах, начинает на поворотах грызть покрышки.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!