Уважаемые Дастаряне! Можно мне сказать..Спасибо.
Так вот по диаганалке Уважаемого Художника я могу пояснить следущее(проверено мной) выезжаю след/ образом: поднимаю обороты до 2-3тыщ. на букс колесо(для дв-ля 1,6), одновременно подтягиваю плавно ручник, и почувствуя как закрутилось второе,отпускаю ручник одновременно подбавив газу! Сброс газа-сигнал блоку к отключению. Вообще то мои тесты 3,4,6-наглядно демонстрируют работу блока. На 10 мин теста №6 я хочу поспорить с Художником, во первых пока сам лично не увижу видио по обычному диффу и в аналогичных условиях моё ИМХО неизменно и еще Если так может обычный дифф, то почему в обоих режимах(а они сняты немного на разных местах горки) на передке у меня одно колесо всегда вертелось?
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Преднатяг квайфа - это угол нарезки на винтовых шестернях. На полноприводных ижах межосевой квайф позволял уехать при вывешенном колесе - одном из четырех. Ссылку на видео давал да и сам это делал. Я не понимаю, почему при диагоналке у Художника машина не поехала. Это значит - угол мал? Тогда смысл этого квайфа? Чтоб он был???
|
Больше 30 град нельзя, уже пробовали на уазиках и нивах, начинает на поворотах грызть покрышки.