Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 12:18   #4205
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Лесной007 Посмотреть сообщение
Фильтр нулевик. Его ставят взамен штатного для прибавления мощности. Они китайские, поэтому рулетка. Здесь похоже на доп. Можно поставить, если легко пропускает.Вложение 46388
Согласен, что нулевик, но нулевиком уже не будет, только фильтром предварительной грубой очистки (о чём писал ilion). А прилепить его думаю не составит труда, чтоб не резать штатный патрубок (кусок пластиковой трубы от воздухана до места забора воздуха) купить такой же и на нем колхозить (использовать в особых суровых условиях), а штат оставить на обычную эксплуатацию. А лучше всего подобрать из подручных трубок-патрубков кусок и учитываю длину нулевика поставить враспор, чтоб не болтался и затянуть на хомуты чтоб не подсасывал грязный воздух.
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!