Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 12:22   #4206
Лесной007
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Лесной007
Подробнее

Онлайн: Лесной007 вне форума
Был(а): 2021-04-28 22:45
Адрес: Msk
Автомобиль: renault
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
Согласен, что нулевик, но нулевиком уже не будет, только фильтром предварительной грубой очистки (о чём писал ilion). А прилепить его думаю не составит труда, чтоб не резать штатный патрубок (кусок пластиковой трубы от воздухана до места забора воздуха) купить такой же и на нем колхозить (использовать в особых суровых условиях), а штат оставить на обычную эксплуатацию. А лучше всего подобрать из подручных трубок-патрубков кусок и учитываю длину нулевика поставить враспор, чтоб не болтался и затянуть на хомуты чтоб не подсасывал грязный воздух.
Да, все так. Актуально для летних пробок, когда по обочине топят, что через 5м не видно от пыли.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!