Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Alonso, на Дастере такой катушки не будет. Там мотор 16V с катушками на каждую свечу.
|
Кубик, была инфа якобы в России 1.6 8 кл двигатель будет

утверждать что на 100% не могу, а вдруг?
Кому интересно хочу предложить способ определения изношенной шаровой опоры, подходит не только Дастеру и Логану ну и всем а/м с подвеской МакФерсон(может способ и не нов для кого то, тем не мение!!). В полевых условия я сегодня определил что клацкает у меня шаровая на 100%, до этого сменил все втулки стаба, рул.наки., отогнул защиту ни чего не помогло, не мог определить вернее не правильно определял.Так вот сегодня сделал импровезированную эстокаду-2 кирпича и досочка под левое переднее колесо и 2 кирпича с досочкой под правое колесо, тихонько заехал, ручник затянул, залез под машину спереди и стал качать а/м энергично вверх вниз -ну тутже звонкий клацк с лева, я правой рукой взялся за низ шаровой, а левой качнул и почуствовал люфт(со стуком)-вердикт замена левой шаровой!!!Пробег 85000 км.Всем Удачи!!
PS Отдельная благодарность форумчанину Кубику!!!За дельный совет и наводку!
