Цитата:
Сообщение от ilion
В выходные слетал по КАД до Кронштадта и обратно - вся машина покрыта коркой грязи с солью (у нас +1). То же должно быть в фильтре.
|
Если под капотом проложен резиновый уплотнитель и плюс закрыта решетка радиатора то ИМХО фильтр должен быть чистым. Даже одного уплотнителя хватит. У зятя Аутлендер XL и туда ни какой уплотнитель не приспособишь, так движок грязен до нельзя. А на моем дизельке все ОК, ну есть чуток пыли и все, а так все чисто.

Дополнительный фильтр на всас стоит ставить, когда едешь по проселочной (пыльной) дороге да еще в колоне, но где найти такую колону машин, да еще по пыльной дороге. Разве только в Астраханской полупустыне. Но мысль хорошая!