Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 17:20   #4210
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
В выходные слетал по КАД до Кронштадта и обратно - вся машина покрыта коркой грязи с солью (у нас +1). То же должно быть в фильтре.
Если под капотом проложен резиновый уплотнитель и плюс закрыта решетка радиатора то ИМХО фильтр должен быть чистым. Даже одного уплотнителя хватит. У зятя Аутлендер XL и туда ни какой уплотнитель не приспособишь, так движок грязен до нельзя. А на моем дизельке все ОК, ну есть чуток пыли и все, а так все чисто.
Дополнительный фильтр на всас стоит ставить, когда едешь по проселочной (пыльной) дороге да еще в колоне, но где найти такую колону машин, да еще по пыльной дороге. Разве только в Астраханской полупустыне. Но мысль хорошая!
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!