Цитата:
Сообщение от гай
Можно и если тщательно сделать то простоит вечно.
|
Я не настолько оптимистичен. Использовал самые разные виды холодных сварок. Вот примеры из собственного опыта.
На первом фото: тяга дроссельной заслонки на старой машине. Металлический пруток с керамическими щаровыми сферами на концах. Сферы потрескались, "разошлись" и соскакивали с металлических полушарий дросселя. Раза четыре зажимал в тисках и обрабатывал разными типами "холодных сварок". Хватало на несколько дней, потом конструкция трескалась снова. Вопрос решился изготовлением самодельной тяги из подходящей по толщине проволоки с петельками на концах.
Второе фото - радиатор. Трещина в верхнем бачке (пластик). Обезжиривал, зачищал наждачкой и пробовал несколько видов сварки. Хватало на несколько дней, потом всё отваливалось. Вылечилось заменой на новый радиатор.
Третий пример (фото нет). Есть САГ с двигателем М-408 армейского исполнения, охлаждающая жидкость - простая вода. Блок чугунный, появилась трещина нитевидная сантиметров 12 длиной. Поверхность щероховатая, после обезжиривания заклеена холодной сваркой. Периодически начинала "сопливить" прямо по структуре "холодной сварки" (как по капиллярам). Несколько раз домазывалась поверху новыми порциями. В конечном итоге течь прекратилась (что отношу больше за счёт того, что забилась ржавчиной), хотя "хол.сварка" и сыграла армирующую роль.