Цитата:
Сообщение от егор696
Если настройщики так Же рассуждали' то провалы не удивительны. Во первых температура пропорциональна темпу набегания: подуйте себе на руку и почувствуте легкий холодок' если будете спорить' высунуть на 60км.ч.в окно голову и попробуйте сказать что как было -20в статике' так и осталось в динамике. Во вторых детанационный порог на дизель' вообше не актуален'. На нашем дизель не такая турбина как на тепловоз' по моим данным максимальное давление ее 1 бар'(это когда гашетка на всю)при таком давлении не сильно он и нагреваться.
|
Что вы сравниваете х. с п. ? При чем здесь человеческий организм???

который создает вокруг себя как бы тепловую защиту, и когда ветра нет -вам теплее, а когда ветер, эта защита сдувается и вы ощущаете всю прелесть - 20и.
А двигателю вообще пох, есть ветер на улице или нет.
