Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 23:47   #693
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

По преднатягу ответил гл.Конструктор НИРФИ...."преднатяг самоблока можно изменить только при сборке меняя толщину торельчатой пружины, регулировать???????
Чем выше преднатяг тем раньше без нагрузки будет заносить зад машины.
Преднотяг на УАЗ около 5-10 кгм, Момент буксования на мокром песке около 170 кгм.
Выводы делай сам."
Очень интересные "думки" тут появились в теме однако.... обычный дифф, на без движимой машине, заблокировать ножным тормозом! Фантастика! Эврика! Покажите видио!!! Теории очень хорошо, а нам ездить надо куда бы нас нелегкая не занесла....и лишь на практике мы становимся профе и в отличии от теоретиков у нас нет права на ошибку,хотя бы у меня-недавно мне ночью в деревне в полном отсутствии какой либо помощи надо было срочно доставить тяжело больного человека из стоящего в поле дома по глубокому бездорожью в больницу(скорая даже не дёрнулась ехать-стояли на трассе). Я спас человека, а мог бы и торчать до утра в поле...ладно, ролики сегодня я отснял, диаганалку и горки проехал, если успею, то определю.

---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Кстати да...

Вопрос на прямую к Кулаку, спецы из НИРФИ по поводу масла что-то говорили?

Знаю точно, что на фордах (Explorer III), от редуктора (LSD или обычный) масла были разные.
Ответ НИРФИ масло для Квайфа идет такое же как и на обычном диффе и ни сколько не влияет на работу самоблока.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!