Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 00:04   #1282
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Что вы сравниваете х. с п. ? При чем здесь человеческий организм???который создает вокруг себя как бы тепловую защиту, и когда ветра нет -вам теплее, а когда ветер, эта защита сдувается и вы ощущаете всю прелесть - 20и.
А двигателю вообще пох, есть ветер на улице или нет.
Вот тут Вы не правы. Чем больше скорость набегающего потока, тем больше молекул воздуха учавствует в теплообмене, следовательно (зимой) сильнее его охлаждая. Иначе объясните, почему у меня в одинаковую температуру, но при сильном ветре, автозапуск за ночь в два раза чаще заводится, двигатель же металлический, он не потеет?

---------- Добавлено в 11.02.2014 00:04 ---------- Предыдущее написано было в 10.02.2014 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
sergiyprpd, просто при ветре(движении воздуха) тепло выдувается из под капота выстужая пространство вокруг двигателя(тоже и с человеком), но температура как была -30 так и есть -30. градусник как -30 показывал так при движении высуни в окно -30 и покажет.
Верно, только скорость ожлаждения будет совершенно разной при ветре и без него
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!