Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 18:40   #270
Al-Condrat
Участник клуба
 
Аватар для Al-Condrat
Подробнее

Онлайн: Al-Condrat вне форума
Был(а): 2015-04-06 18:28
Адрес: г. Череповец
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x2 Expression RNF
По умолчанию Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП

Уточню по поводу надёжности. Сами по себе механические коробки весьма надёжны, разве что бывает течь масла через уплотнительные манжеты приводов колёс. С другими проблемами сам не сталкивался и от знакомых не слышал. "Слабое звено" механики - привод выключения сцепления. Там может случиться что угодно. Может выжимной подшипник запищать и рассыпаться, может закусить манжеты и заклинить поршни в рабочем и главном цилиндрах гидропривода, может тормозуха потечь и система наглотает воздуха, да и ведомый диск сцепления изнашивается. Хорошо хоть на Ренаульте нет вилки выключения сцепления - выжимной совмещён с рабочим цилиндром гидропривода. Хоть и слабое, но утешение. Диагностировать эти узлы без разборки невозможно, поэтому приходится ждать подлянки в любой момент. Так что я бы не сказал, что механика надёжней автомата, скорее даже наоборот. Но вот по сложности и стоимости обслуживания-ремонта, по возможности буксировки на чалке, по расходу бензина (а говорят, что Матиз на автомате жрёт по городу больше 10 на 100!) механика, однозначно, лучше. А лично мне удобнее то, что привычнее. Автомат же нужен жителям мегаполисов. Могу себе представить, каково оно - несколько часов в пробке, да если ещё каждый день... Тут уж выбор невелик: или коробка-автомат, или клиника лечения неврозов...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!