Цитата:
Сообщение от u313
Ну и плюс 2 ведущие оси тоже берут свое по бензину. И каждый раз их надо прогреть, чтобы перестали сильно тормозить. Поэтому у кого короткие "концы" ездят все время на замерзшем в мостах масле, что тоже прилично повышает расход.
|
Это точно. При температуре ниже -20-25 и на заводском масле машинка первые 1-1,5 км едет с трудом и накатом практически не катится. Прямо чувствуется как тяжело месить масло в мостах.
Цитата:
Сообщение от А1962
Только холодный движок намного больше кушает в движении , чем на ХХ !!
|
Ну прогрели движок, а мосты-то холодные, масло в них густое...
Так что он и прогретый при движении на холодных мостах кушает много.
А вообще, как показывает практика, в среднем расход получается примерно равным, если движок прогревают перед началом движения или если его прогревают в движении.
Только во втором случае движок прогревается быстрее, поскольку он под нагрузкой, и, кроме того, вы уже двигаетесь в нужном направлении.
Не нужно только первые 1,5-2 км газовать и давать большую нагрузку движку, во избежанне повышенного износа.