Покурил иностранные сайты, а то у нас пишут каким-то кривым языком. Квайф по сути не самоблок. Это дифференциал который может перераспределять момент в каком-то соотношении, в отличии от обычного дифференциала где соотношение строго 1 к 1. Тут, если я правильно понял Кулака(коэффициент блокировки 4-5), это соотношение 4 к 5. Ну и поэтому в диагоналке, когда машина уже стоит, и требуется ручник, чтобы нагрузить свободно крутящееся колесо и на нем появился момент, тогда на противоположной оси появится момент в 1.25 раза больше чем на стоящей.
http://www.demon-tweeks.co.uk/performance/limited-slip-differentials/car/dacia/duster-4x4-12-on/2013/1-6-105
И может кто-нибудь поймет, куда может ставится такой дифференциал?