Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 14:29   #725
oracle
Участник клуба
 
Аватар для oracle
Подробнее

Онлайн: oracle вне форума
Был(а): 2014-06-09 18:08
Имя: Геннадий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Скорее это отношение 1 к 4-5, т.е. момент на отстающем колесе может быть максимально в 4-5 раз больше.
Ну если так, то тогда другое дело, это уже интереснее.

У них там на сайте, много текста и мало смысла. Большей частью описывают принцип работы обычного свободного дифференциала.

Есть ижевский форум:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=31350.0
И видео
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc


Если на передок шрусы по-любому будут испытывать большие нагрузки, чем без блокировки. И рулем крутить будет тяжелее.
А с дурака можно и полуоси порвать.

И кстати по своей сути работы, он будет только помогать ESP и ASR. Машина с ESP, в режиме 4lock должна еще проще выбираться из всяких диагоналок, да и на бездорожье. ESP тормозит буксующее колесо и квайф перебрасывает момент в 4 раза больше на другое колесо.

Да кстати сам квайф дает пожизненую гарантию на свои дифференциалы. Жалко, что на Duster его нет.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!