Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Скорее это отношение 1 к 4-5, т.е. момент на отстающем колесе может быть максимально в 4-5 раз больше.
|
Ну если так, то тогда другое дело, это уже интереснее.
У них там на сайте, много текста и мало смысла. Большей частью описывают принцип работы обычного свободного дифференциала.
Есть ижевский форум:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=31350.0
И видео
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
Если на передок шрусы по-любому будут испытывать большие нагрузки, чем без блокировки. И рулем крутить будет тяжелее.
А с дурака можно и полуоси порвать.
И кстати по своей сути работы, он будет только помогать ESP и ASR. Машина с ESP, в режиме 4lock должна еще проще выбираться из всяких диагоналок, да и на бездорожье. ESP тормозит буксующее колесо и квайф перебрасывает момент в 4 раза больше на другое колесо.
Да кстати сам квайф дает пожизненую гарантию на свои дифференциалы. Жалко, что на Duster его нет.