Цитата:
Сообщение от Седой60
HID, А почему бы не закрыть низ, на интекулёре ведь это ни как не скажется. Поверьте щупал у себя толстый патрубок от охладителя после тяжёлой нагрузки на трассе, а он еле тёплый, а по городу во обще холодный. А двиглу всё теплее будет. Попробуйте ведь попытка не пытка и вам всё станет понятно. С Уважением.
|
Чем больше разница температуры (интеркулер для этого служит) на турбине, тем выше КПД турбины, но частично засасывается холодный воздух через нижнюю решётку и как бы снутри уже частично охлаждает радиатор, попадая в подкапотное пространство, но не критично, тем более верх закрыт и нет большого обьёма охлаждения при движении и на холост. ходу создана воздушная, не выдуваемая, прослойка воздуха.
На мой взгляд, с учётом наблюдений по мультику, у HID почти идеально около -10 град. минимум затрат времени и денег, максимум эффект, диапазон от +5 до -25.