Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 15:07   #1308
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
HID, А почему бы не закрыть низ, на интекулёре ведь это ни как не скажется. Поверьте щупал у себя толстый патрубок от охладителя после тяжёлой нагрузки на трассе, а он еле тёплый, а по городу во обще холодный. А двиглу всё теплее будет. Попробуйте ведь попытка не пытка и вам всё станет понятно. С Уважением.
Чем больше разница температуры (интеркулер для этого служит) на турбине, тем выше КПД турбины, но частично засасывается холодный воздух через нижнюю решётку и как бы снутри уже частично охлаждает радиатор, попадая в подкапотное пространство, но не критично, тем более верх закрыт и нет большого обьёма охлаждения при движении и на холост. ходу создана воздушная, не выдуваемая, прослойка воздуха.
На мой взгляд, с учётом наблюдений по мультику, у HID почти идеально около -10 град. минимум затрат времени и денег, максимум эффект, диапазон от +5 до -25.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!