Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Коллеги, катаюсь сейчас по СПб при температуре за бортом +1. Решетка радиатора заткнута трубками, а интеркулерная решетка - нет.
У меня складывается ощущение, что я не буду убирать изофлекс до июня.
С одной стороны - двигатель нормально прогревается и не перегревается (добиться 4 палок удается только после очень интенсивного раскручивания и маневрирования, а на остановке он очень быстро остывает), а с другой стороны - решилась проблема уменьшения потока грязи, поступающей через воздушный фильтр. Решетка-то заткнута. Набегающий внешний поток идет низом.
Похоже это соображение нужно перенести в тему эксплуатации двигателя.
Последний раз редактировалось ilion; 12.02.2014 в 18:55.
|