Цитата:
Сообщение от Regas
Ребята еще раз напишу про ЕСПи , поездив по России в самые снежные зимы не то что этой зимой , приезжаешь куда-нибудь в глубинку , и то что Кулак показывал , последние видео где нужно идти за трактором , не какое ЕСПи не поможет в такой ситуации вы в горку даже не заедите нормально , вам придется ее отключить , либо вы думаете что она вам поможет ,и вы не отключите ее , то буксуя пытаясь преодолеть препятствие или пытаясь выбраться с не чищенной дороги , эта система ЕСПи перегревается и отключается в месте со всей тормозной системой на авто с ручным управлением , а полноприводный авто с автоматом быстрей встанет в аварийный режим до охлаждения перегревшийся трансмиссии , так что придется идти за трактором или доставать лопату , создайте такие условия , для авто с ЕСПи и убедитесь сами , а все видео которые Я видел это всего лиш рекламные ролики либо прямая Диагоналка или съезд с горки , а покажите работу ЕСПи в глубоком снегу глине с заездом в горку все такие видео , как у Кулака.
А про передний самоблок достаточно вашей теории , она не очем, либо тот кто пишет про передний червячный самоблок не когда не ездил с самоблоком вообще , и не знает , как ведет себя авто.
Какой у вас опыт вождения авто с передним самоблоком? Что бы судить о нем.
|
Если вы мне.
Каким образом может перегреться ESP? Я о таком слышал только от Вас! Могут перегреться тормозные колодки или тормозной диск, и то при длительном спуске или на гоночных авто, на сложных трассах.
У нас скорее раньше перегреется муфта(и то не факт!), чем все выше перечисленное, тем более зимой.
Опыт, ну проехал около километра, на ниве с винтовыми самоблоками в обоих мостах и 27 катками. Ощущения от самоблока в передке, руль сильнее пытается вернутся в ноль, радиус поворота тоже выше. Если одно из колес теряет сцепление в грязи, то руль пытается вырваться. Ощущения, что немного воюешь с машиной.
Ждем пока Кулак поставит самоблок в передок, увидим отзывы. Скорее всего коэффициент блокировки и преднатяг сделают маленькими.