Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 19:24   #4223
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Коллеги, катаюсь сейчас по СПб при температуре за бортом +1. Решетка радиатора заткнута трубками, а интеркулерная решетка - нет.
У меня складывается ощущение, что я не буду убирать изофлекс до июня.
С одной стороны - двигатель нормально прогревается и не перегревается (добиться 4 палок удается только после очень интенсивного раскручивания и маневрирования, а на остановке он очень быстро остывает), а с другой стороны - решилась проблема уменьшения потока грязи, поступающей через воздушный фильтр. Решетка-то заткнута. Набегающий внешний поток идет низом.
Похоже это соображение нужно перенести в тему эксплуатации двигателя.
По моим наблюдениям по мультику при температуре наружней выше"0 до +5" на трассе 1 затычку лучше снять, тогда можно ездить и всё лето, хотя выше +20 лучше и остальные снять. Май в Питере прохладный.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!