Подгонять результаты под свою теорию, Вы как бы умеете, жаль что не очень профессионально и убедительно. С чего Вы взяли, что надо обязательно обеспечивать имеющуюся сейчас на 6-й передаче при 100 км/ч тягу 1574.64 Н, и обязательно именно на 6-ой передаче с другими передаточными числами, пересчитайте под 5-ю передачу от 2.0 и обороты при этом, и получите заметно большую цифру, чем желаемая и озвученная Вами.
Пересчитайте также под максимум крутящего момента 145 Н*м при 3750, с учетом того, того что динамичный разгон для бензинового двигла, это ~3-5 т.об. на каждой передаче последовательно с учетом максимума момента, если обладаете достаточным количеством свободного времени, чтобы все окончательно поставить на свои места.
И получим как раз не утюг клюющий носом при динамичном разгоне, то есть при переключении на следующую передачу в районе 5000об, а поступально ускоряющийся на следующей передаче автомобиль. А утюг мы как бы сейчас уже имеем, и на практике это хорошо видно.
Расчетами Вы показали, то что и так очевидно, только вывод неправильный, и это покажет тот же расчет с учетом изменения передаточных чисел и того что есть КПП которой все-таки надо пользоваться в зависимости от ситуации.
И если что при "тошнении", изменения будут не сильно заметны, изменятся лишь чуть вверх скорости на которых будут включаться 4-6 передачи. Да и на 6-ой скорее всего с груженым прицепом с 80 не поедет, но на 5-ой поедет и даже немного лучше, чем в стоке(сейчас) на 6-ой.
Об ощущениях обязательно, только не сейчас ввиду некоторых мешающих этому личных причин, а результат как бы и так легко прогнозируем - оснований достаточно, и это как бы не раз пройденный этап.
И на досуге поищите авто с настолько же короткими и сближенными передачами, ИМХО сомневаюсь что найдете.
