n_dum, Вы представляете что значит перегреть дизель? У меня утеплён по максимуму, так и то при -10 его прогреть тяжело, не то что перегреть. Вот цитата из этой статьи:
Цитата:
"Мы попробовали перегреть масло на стендовом моторе. Нам это сделать было несложно – надо было отключить внешний обдув двигателя и подобрать соответствующий режим работы. В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20...25. Много часов продолжалась подобная пытка. Два масла отработали нормально, выдержав такое издевательство. А вот третье повело себя странно – оно стало заметно густеть. А потом, в емкости для слива, где оставили его остатки на пару суток, обнаружились следы расслоения масла. В ней нарисовался тот самый «гудрон», который мы наблюдали на стенках убитых маслом моторов. И на внутренней поверхности блока цилиндров, и на боковых поверхностях поршней загрязнений было значительно больше, чем обычно."
|
Ключевая фраза что из трёх масел 2 выдержали испытание, а третее нет и причина не в перегреве, а в бракованном масле