Цитата:
Сообщение от TolR
С чего Вы взяли, что надо обязательно обеспечивать имеющуюся сейчас на 6-й передаче при 100 км/ч тягу 1574.64 Н, и обязательно именно на 6-ой передаче с другими передаточными числами, пересчитайте под 5-ю передачу от 2.0 и обороты при этом, и получите заметно большую цифру, чем желаемая и озвученная Вами.
|
Тягу при 100 км/ч на 6-й я взял для примера, чтобы показать, насколько меньше тяговооруженность будут на 6-й при применении коробки от Дастера2.0.
Конечно, можно ехать 100 км/ч на 5 передаче от 2.0, обороты при этом будут 3230, крутящий момент 143 Н*м, общее передаточное число трасмиссии 4.2282, тяга 1727,5 Н. Вроде бы всё хорошо, только обороты чуть повыше (а у Вас же, как я понял, это тоже одна из основных претензий - повышеннные обороты). Потом Вы захотите перейти на 6-ю... Упс, а она не тянет. При малейшей горочке, при встречном ветре Вы будете вынуждены переходить на 5-ю. Тогда вопрос: нафига нужна такая 6-я?
По нижним передачам тоже возникают вопросы. Ступенька между 2-й и 3-й велика, и чтобы поддержать динамичный разгон при при переходе со 2-й на 3-ю Вы будете вынуждены выкручивать двигатель на 2-й почти до отсечки. Такая же ситуация и при остальных передачах. Нет, если Вам конечно нравится каждый раз выкручивать двигатель до звона, тут Ваша воля. Но, то что я сейчас описал, называется плохой эластичностью. Т.е. автомобиль адекватно откликается на нажатие педали газа только в малом диапазоне оборотов двигателя - на малых и средних не тянет, тянет только на повышенных оборотах.
Строить графики тяговой и динамической характеристик Дастера - увольте, у меня нет такого желания. Это как-бы в Ваших интересах, раз Вы собираетесь что-то менять, сами и стройте.