Цитата:
Сообщение от Andrey_74
n_dum, Вы представляете что значит перегреть дизель? У меня утеплён по максимуму, так и то при -10 его прогреть тяжело, не то что перегреть.
|
Представляю, поэтому и предположил. У меня очень хорошо утеплён и при -15,на трассе, 120 скорость, на нижней решётке открыт клапан, температура по мультику более 94 град!! , 4 палки!! А вот как на фото приоткрыто, то температура ОЖ около 90 град, скорость 90, температура до 83-85 падает. Наглушняк закрыто, вентилятор фактически "0" эффект. Очень быстро растёт темпер. при нагрузке на двигатель. При потеплении (начало ноября) вполне реально, но нужна информация.
Мультик покупал, основная цель - контроль температуры утеплённого.
И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!
Минеральное после перегрева, достаточно хорошо подогреть головку, кристализуется и становится как с добавлением наждака. но это минеральное и об этом лет 20 назад знал, тогда просто не было синтетики. За 1 тысячу как за 50 съедает поршневую, сам попадал на это, масло дифицит прокладку головки менял, после чего и боюсь перегрева!