Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 00:16   #147
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от Andrey_74 Посмотреть сообщение
n_dum, Вы представляете что значит перегреть дизель? У меня утеплён по максимуму, так и то при -10 его прогреть тяжело, не то что перегреть.
Представляю, поэтому и предположил. У меня очень хорошо утеплён и при -15,на трассе, 120 скорость, на нижней решётке открыт клапан, температура по мультику более 94 град!! , 4 палки!! А вот как на фото приоткрыто, то температура ОЖ около 90 град, скорость 90, температура до 83-85 падает. Наглушняк закрыто, вентилятор фактически "0" эффект. Очень быстро растёт темпер. при нагрузке на двигатель. При потеплении (начало ноября) вполне реально, но нужна информация.
Мультик покупал, основная цель - контроль температуры утеплённого.

И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!

Минеральное после перегрева, достаточно хорошо подогреть головку, кристализуется и становится как с добавлением наждака. но это минеральное и об этом лет 20 назад знал, тогда просто не было синтетики. За 1 тысячу как за 50 съедает поршневую, сам попадал на это, масло дифицит прокладку головки менял, после чего и боюсь перегрева!
Изображения
  
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 13.02.2014 в 00:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!