Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 01:36   #240
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Запотевание боковых стекол

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Только потому, что замерзает смазка в компрессоре и двигатель не может прокрутить его на старте.
При этом если то же кодишин работает не выключаясь, то он нормально переживает работу и при -20*С и при -35*С.
У мну на предыдущей работе на охлаждение серверной стояли как раз два бытовых кондишина.
А ничего, что основная смазка вообще-то обычно смешана с хладагентом? Она конечно густеет, но не настолько. И в подшипниках электродвигателей смазки не много и провернуть ее, даже замерзшую, не составит большого труда.
А включать кондиционер в мороз опасно в первую очередь из-за риска вскипания хладагента при пуске компрессора и последующего гидроудара, с понятными последствиями. И из-за возможного перегрева компрессора.
Кроме того, поскольку кодиционер - это фактически тепловой насос, а при низких температурах перекачивать особо нечего, то его КПД здорово падает. Соответственно, он просто начинает жрать электроэнергию почти впустую.

Рекомендую ознакомиться хотя бы вот с этим или с этим.

У меня тоже для работы на серверную стоят обычные кондиционеры. Но поставили мы их в помещении, в венткамере. Это просто оказалось значительно дешевле, чем ставить на наружный блок кондиционера, который обслуживает здание и серверные летом, зимний пакет.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!